Главная / Возврат и обмен

Возврат и обмен

Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:

  • обращение по рекламации произошло в течении 7 дней
  • товар не был в употреблении
  • сохранена и находится в целости заводская упаковка
  • сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
  • не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
  • имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар
  • товар не входит в "перечень технически сложных товаров"

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями:

18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков,

19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара,

20. Устранение недостатков изготовителем,

21 Замена товара ненадлежащего качества,

22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, 

23. Ответственность продавца, 

24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.

Осуществление возврата/обмена товара ненадлежащего качества производится если:

  • имеется акт авторизованного сервисного центра о «заводском браке» (обращение по рекламации произошло в течении 14 дней с момента приобретения)
  • имеется акт авторизованного сервисного центра о «неремонотопригодности» (обращение по рекламации произошло более 14 дней тому назад)

Правила оформления претензии по товару:

Претензии принимаются исключительно в письменном виде на электронный адрес: shop.vip-climat@yandex.ru.

Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней.

В тексте претензии необходимо указать следующие данные: 

  1. Номер заказа
  2. Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
  3. Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
  4. Контактные данные

Пакет документов, прилагаемых к заявлению: 

  1. Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
  2. Фотографии повреждений (при наличии).
  3. Договор, кассовый чек
  4. Гарантийный талон

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется либо на складе по адресу: Москва, Ленинградское ш.,122, либо по адресу доставки с оплатой данной услуги стоимостью 1000 рублей в пределах МКАДа.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только по адресу: Москва, Ленинградское ш.,122. Расходы на транспортировку товара ненадлежащего качества, связанные с возвратом товара подлежат возмещению.

Возврат денежных средств физическим лицам осуществляется наличными в день возврата.