Возврат и обмен
Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:
- обращение по рекламации произошло в течении 7 дней
- товар не был в употреблении
- сохранена и находится в целости заводская упаковка
- сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
- не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
- имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар
- товар не входит в "перечень технически сложных товаров"
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями:
18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков,
19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара,
20. Устранение недостатков изготовителем,
21 Замена товара ненадлежащего качества,
22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя,
23. Ответственность продавца,
24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.
Осуществление возврата/обмена товара ненадлежащего качества производится если:
- имеется акт авторизованного сервисного центра о «заводском браке» (обращение по рекламации произошло в течении 14 дней с момента приобретения)
- имеется акт авторизованного сервисного центра о «неремонотопригодности» (обращение по рекламации произошло более 14 дней тому назад)
Правила оформления претензии по товару:
Претензии принимаются исключительно в письменном виде на электронный адрес: shop.vip-climat@yandex.ru.
Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней.
В тексте претензии необходимо указать следующие данные:
- Номер заказа
- Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
- Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
- Контактные данные
Пакет документов, прилагаемых к заявлению:
- Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
- Фотографии повреждений (при наличии).
- Договор, кассовый чек
- Гарантийный талон
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется либо на складе по адресу: Москва, Ленинградское ш.,122, либо по адресу доставки с оплатой данной услуги стоимостью 1000 рублей в пределах МКАДа.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только по адресу: Москва, Ленинградское ш.,122. Расходы на транспортировку товара ненадлежащего качества, связанные с возвратом товара подлежат возмещению.
Возврат денежных средств физическим лицам осуществляется наличными в день возврата.